[..Мир Фэнтези..][..Противостояние..]

Объявление

Баннеры: Рейтинг Ролевых Ресурсов
Администраторы:
Аэрлис Эльвинг
Комунд Хагерн

Модераторы:
[Идёт набор]
Полезные ссылки:
[.Правила.]
[.Описание рас.]
[.Список персонажей.]
[.Реклама.]
О игре:
[NC-21] В конце Первой Эпохи началась Великая Война. В неё вступили не только смертные расы, но и демоны с ангелами. После окончания этой войны Мир сильно изменился. На дворе 1203 год Второй Эпохи, и вновь демоны хотят уничтожить этот мир, если бы не одно но...
[Читай далее...]
Наш баннер:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[Магия.]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Магия, в этом мире, зависит от вашего интеллекта и Внутренней Силы.
Интеллект вы развиваете при помощи старших магов : изучая древние свитки, читая и получая образование. Крестьянин тридцати лет, который еле-еле научился читать, вряд ли станет магом.

Внутренняя Сила - это сила вашего интеллекта и души, то с помощью чего вы и творите заклинания. Чем её меньше, тем и слабее заклинания. Иногда, когда Внутренняя Сила исчерпывает себя, вы можете погибнуть, ну а если исход будет более позитивен - просто потеряете способность творить заклинания. Эта Сила есть в каждом человеке, но что бы её присутствие принесло плоды, следует развивать её  с самого детства.

Маги, колдуны, жрецы, шаманы и прочие представители магической касты, обычно слабы в ближнем бою, но с помощью магии они могут творить вещи, которые не сделаешь мечом или осадным орудием. В обществе магом не очень любят (исключением являются жрецы, паладины и прочие угодные Богу Единому личности.), в некоторых государствах людей их сжигают на кострах, а в некоторых боготворят и боятся. Несмотря на то, что магия уже давно присутствует в этом мире, она все равно является чем-то не естественным, запретным и темным. Многие маги являются изгоями и живут вдалеке от крупных людских городов.

Дворфы и гномы, как и люди, не любят магов. Среди них нет такого сословия, хотя среди дворфов иногда встречаются жрецы и паладины.
Эльфы относятся к магии более лояльно, целые Дома эльфийских народов являются чистокровными магами, чьи заклинания способны сметать целые города.

Самыми сильными магами являются магические существа, вроде демонов, ангелов, химер и прочих существ не из нашего мира, или же созданных с помощью магии.

Ниже будут приведены примеры Школ Магии, её виды и техники.

+1

2

"Огонь, Воздух, Земля и Вода. Я погублю тебя любой из этих стихий"

http://s49.radikal.ru/i126/1005/43/11c6bd31f7bd.jpghttp://s56.radikal.ru/i151/1005/1b/e159138351f0.jpghttp://s51.radikal.ru/i134/1005/dc/cf7d33178e65.jpghttp://i051.radikal.ru/1005/d6/53076e5d155f.jpg

Стихийные Маги или Элементалисты.

Элементалист черпает свои силы из Хаотичных стихий разрушения, подчиняя себе огонь, воздух, землю и воду. Несмотря не невероятно сильный потенциал, именно разносторонность делает Элементалиста действительно грозным соперником.

Покровительствуя огню, Элементалисты могут наносить урон силой огня нескольким врагам одновременно, превращая землю в огонь или вызывая дождь из раскаленных камней прямо с небес. Зачем убивать одного противника, если ты можешь сжечь их всех? Покровительствуя огню, Элементалист мгновенный наносит урон огнём любому дураку, который посмеет напасть на него.

Когда Элементалист покровительствует воздуху, он может точными и сильными атаками наносить урон выбранным врагам ветром и молниями. Оглушающие удары молнии срываются с кончиков пальцев Элементалиста, и сверкающие вспышки света ослепляют его противников. Когда Элементалист обращается к воздуху, окружающие его враги всегда находятся под ударами молний.

Стихия воды воздерживается от простого урона воздухом или огнем, уступая право контроля ситуации, союзникам. Создавая скользкий лёд, или полностью замораживая врага, покровительство воде уже подтверждает, что битва будет завершена в пользу Элементалиста.

В самых опасных ситуациях Элементалист возлагает надежды на силу защиты Земли. Элементалист, управляющий землёй, использует землю под своими ногами, чтобы защищать себя и союзников, превращая плоть в камень, сбивая врагов с ног подземными толчками и уничтожая угрозы вулканическими извержениями. Покровительствуя земле, Маг тут же получает от нее магическую защиту.

(с) Guild Wars2

Заклинания этих видов стихийной магии разнообразны, так как магия сама по себе Хаотична, каждый маг творит заклинания с новым именем и свойством.

У людей существует целое учреждение Элементалистов. Школа Тайн, является академии волшебников. Адепты стекаются со всех территории Империй людей, чтобы обучиться стихийной магии и стать великим магом. Несмотря на "холодную войну" с Церковью Единого Бога, Школа Тайн все еще живет и пользуется большой популярностью среди ищущих знаний людей и не только их.

0

3

"Я повелитель аспекта мироздания. Я повелитель Смерти!"

http://s39.radikal.ru/i085/1005/11/1a5cd41bf127.jpghttp://s44.radikal.ru/i104/1005/cb/c5ded863da65.jpghttp://s58.radikal.ru/i161/1005/c2/83c1f3a30066.jpghttp://s44.radikal.ru/i105/1005/75/de1c582ce089.jpg

Некромантия — это одновременно и магия, и наука магического постижения, всецело посвященная повелеванию душами мертвых. Она в некотором роде схожа с Магией Хаоса и Стихий — в том, что, вместо того, чтобы быть линейной прогрессией способностей, некромантия состоит из отдельных «путей» и сопутствующих «ритуалов». Опытные и могущественные некроманты могут призывать мертвых, изгонять или заточать в плен души, и даже вселять призраков в живые — или неживые — тела. Не стоит и говорить, что изучение некромантии не слишком широко распространено среди разумных существ. Чаще её практикуют вампиры, дроу и демоны. Церковь Единого Бога относиться к некромантии очень плохо, а её адептов принято сжигать на костре, перед этим попытав пару дней.

Известно несколько школ Некромантии, они описаны в эльфийской магической лит-ре.

Школа Праха.
Адепты этой школы свободны призывать приведений и духов умерших, чтобы сделать их своими рабами или же вселить эти сущности в живые или не-живые тела. Это самая опасная из школ, так как при контакте с призраком, некромант может допустить ошибку и призрак поселиться в его теле.

Школа Смерти.
Боевая школа некромантии, которая позволяет проклинать и калечить своих врагов. Создавая заряды мертвой энергии, адепты этой школы насылают ужасные порчи, чуму, а так же - превращают в зомби. Создание зомби, не единственное преимуществ этой школы. Адепты способны создавать не только полоумных зомби, но и вполне себе разумных скелетов, умертвий, гулей, абоминаций и прочих существ, форма и вид которых зависит исключительно от воображения некроманта.

Школа Крови.
Распространенная школа среди вампиров и демонов. С помощью крови противника, адепты этой школы могут лечить себя и своих союзников. А с помощью своей крови, они могут творить ужасные заклятья, делая собственную кровь грозным оружием. Как и адепты других школ, некроманты крови способны насылать проклятия и общаться с нежитью.

Школа Болезни
Если адепты Школы Смерти способны не только поднимать разнообразную нежить, но и творить разнообразные проклятия, то мастера Школы Проклятия, специализируются только на проклятиях. С помощью болезней, которые они создают, на свет появляются ужасные виды нежити, которые не подчиняются некому и действуют хаотично. Представители этих школ обычно вампиры и Личи, так как долгое общение  с болезнями и разнообразными видами чумы, быстро приводит к Окончательно Смерти.

Конечно же, некроманты не делят друг друга на адептов школ, они изучают некромантию в целом, как науку и искусство. Разделение на школы нужно для того, чтобы определить к какому пути некромант более близок, так как мастеров всех трех школ еще не родилось.

0

4

"С молитвой на устах, я излечу твои раны, но только если ты молился так же усердно, как и я."

http://s19.radikal.ru/i192/1005/8c/ba6efb3c51b5.jpghttp://s41.radikal.ru/i091/1005/17/c951d50a5da8.jpghttp://s002.radikal.ru/i197/1005/df/38cd21752bae.jpghttp://s19.radikal.ru/i192/1005/a4/cdfef1278cee.jpg

Магия Света.

Жрецы обращается к Единому Богу с молитвой, и он отвечает ему, исцеляя и защищая его и его спутников и разя врагов его.
Адепты Церкви Единого Бога могут быть не только монахами, но и паладинами, а так же жестокими инквизиторами. Целителю поможет Божественная благодать, которая в сочетании с заклинаниями лечения и Молитвой о защите будет поддерживать его и его союзником в здравии. Меж тем, Молитва о каре обрушивает на врага гнев богов, нанося им урон Светом Единого, от которой не защитит никакой доспех. Паладины используют молоты и с молитвой на устах бросаются в бой, на своих вечных врагов. Инквизиторы скрываются в толпе и сливаются с грешниками, порой очень близко подходя к грани дозволенного. Они жестоки и фанатично преданы Единому Богу. Имерия людей часто вступало в войну, поскольку главой Церкви Единого Бога становился Инквизитор.

Магия Света Единого, делиться на три семинарии, которые определяют будущие развитие своих адептов.

Монашество.
Адепты этой семинарии возносят молитвы к Единому Богу и исцеляют своих союзников, а так же верующих. Они не частые гости в длительных походах и предпочитают мирской жизни, жизнь в маленьком келье одного из сотни храмов Единого. Замкныте и не разговорчивые, Монахи обладают исклюцительными силами воскрешения целых отрядов, лечения и поддержки союзников. Но их силы могут и уйти, если Монах перестанет верить в Единого Бога и будет грешить.

Паладинство.
Паладины - воины Божьи. Они используют молитвы исключительно в битвах. Поддерживая себя, рвуться они в бой и разрушают доспехи нечестивцев своими молитвами. Паладины - это воины, которые сражаются с Пораждениями Тьмы, вроде вампиров, оборотней и прочих Единомерзских существ. Адепты этой семинарии никогда не становились главами Церкви Единого, так как их не прельщает политика и мирская рутина, им интересно руководить себе подобными и сражаться.

Инквизиторство.
Адепты Инквизиторства, грозные враги еретиков Церкви Единого. Это шпионы и убийцы, которые проникают в самые темные культы и через несколько месяцев разрушают их, обрушивая смертоносные заклинания Света Единого на глав этих культов и секст. Обычно, инквизиторы являются полевыми агентами, но некоторые представители этой семинарии предпочитают исповедовать грешников, а так же допрашивать еретиков. Допросы Инквизиторов, одни из самых страшных мук, которые может испытать человек или любое другое разумное существо. Вера Инквизиторов непоколебима и они всем сердцем верны Единому Богу. Среди этой выпускников этой семинарии много и радикалов, которые используют темные силы своих врагов.

Стоит заметить, что черпание Сил Света происходит не только из молитв Единому Богу. Эльфы используют её, поклоняясь своим богам, а орки с помощью шаманов, которые взывают к духам жизни.

0

5

"Духи! Помогите мне, дайте мне свои силы, чтобы я поразил тех, кто оскверняют вашу землю, своим существованием!"

http://s08.radikal.ru/i181/1005/b7/0ae191be2262.jpghttp://s58.radikal.ru/i161/1005/9c/8910887a5130.jpghttp://s004.radikal.ru/i207/1005/28/240c2a926a18.jpghttp://s47.radikal.ru/i117/1005/0b/104c6b0177ee.jpg

Шаманизм.

Шаманы используют энергию других миров, чтобы вызывать союзников из пустоты и выполнять мистические ритуалы, подчиняющие этих духов воле шамана. Они закрывают (выкалывают) глаза, чтобы облегчить общение с духами, дарующими мощь и защиту. Энергия, которой располагают шаманы способно давать им силы стихийной магии, магии смерти и света. Кроме того, шаман может использовать останки мертвых для защиты живых, но, в отличие от некроманта, не через оживление тел погибших, а через ритуальные действия с прахом. Шаманы очень похожи на элементалистов и некромантов, но в летописях указанно, что вся нынешняя магия - это извращенное и упрощенное восприятие пути шамана. Поскольку шаманы, могут управлять стихиями, но только если духи им этого позволят, они же могут поднимать не-мертвых, но только если Дух Смерти позволит это им сделать. Шаманы-целители так же есть, они используют силу Духа Жизни, чтобы воскресить умершего или исцелить его.
Поскольку шаманизм - привилегия орков и лесных орков, Церковь Единого Бога называет шаманов  ведьмаками и ведьмами, Единомерзкими существами, которые так и не смогли обрести Единого Бога. Но шаманы плюют на них, так как знают, где в этом мире истина и настоящий покой души.

В Шаманизме есть четыре учения, которым обычно следуют шаманы.

Единение с Духами.
Это учение учит своих последователей слушать всех духов мира, чтобы с их помощью творить заклинания. Единые с Духами способны уничтожать врагов огнем, молниями, льдом и огромными камнями, так же они способны исцелять и проклинать. Но учение это подразумевает ограничения. Чтобы сотворить любое заклинание, шаману следует спросить у духа, следует ли это делать. Если дух не ответит или отвергнет просьбу шамана, то он не сможет сплети заклинание.

Единение со Стихией.
Эти шаманы специализируются на какой-то одной из стихий. Они вопрошают к духу огня, воздуха, воды или камня, дабы те дали им свое благословение. Могущественные шаманы огня, могут сжигать целые города, а шаманы земли, в свою очедь, способны призывать землетрясение. Чем-то, стихийные шаманы похожи на элементалистов, но только если стихийные маги, обычно, используют все стихии, не спрашивая духов, шаманы специализируются на одной стихии, каждое свое заклятие согласовывая с выбранным духом.

Единение с Жизнью
Учеников этого пути называют Знахарями. Они способны лечить, вопрошать духов Жизни о помощи и воинстве духов, которые могли бы помочь шаману. В отличии от Жрецов Единого Бога, шаманы Жизни, способны не только пользоваться силой жизни, но и могут призывать не-мертвых духов, но эти духи отличаются от призраков, призванных некромантом. Духи чисты и не порочны, они часть этого Мира и помогают лишь таким же чистым, как и они сами.

Единение со Смерть.
Волхвы - так называют Единых со Смертью. Темные шаманы призывают самых злых и ужасных духов, чтобы те призывали из другого мира Тела Предков, а так же многочисленные проклятия, которые обычно убивают жертву. Волхвы могут проклинать целые нации, а так же подчинять себе разум людей. Ученики Единения со Смертью живут в одиночестве, на болотах и далеко в пустынях.

Шаманы - изгнанники и мудрецы. Они очень замкнуты и выбирают путь одиночества и общения с духами, обществу, друзьям и женам. В племенах орков и у лесных эльфов, шаманы яро почитаются и считаются чуть ли не святыми. Среди людей шаманов нет и вряд ли будет, слишком уж они привязаны к мирскому.

0

6

"Силы природы! Откликнитесь моему зову! Кажется, нечестивцы, вновь взяли топоры и покушаются на ваших детей!"

http://i080.radikal.ru/1005/46/03091c00a2f8.jpghttp://s53.radikal.ru/i141/1005/b4/6ece279445d3.jpghttp://i027.radikal.ru/1005/c2/fcad13212ee8.jpghttp://s44.radikal.ru/i103/1005/e7/07d1448ed6a9.jpg

Друидизм (Магия Природы).

Друиды обладает уникальной способностью призывать на помощь силы самой природы. С помощью ритуалов адепты природы ослабляют своих врагов или черпают силу, чтобы излечить или защитить союзников. Они предпочитают дальний бой и мастерски стреляют из лука, или же вступают в ближний бой, превращаясь в зверей, которым поклоняются.
Друиды - единственные умеют общаться с животными и природой, обращаясь к ним за помощью. Силы природы отвечают, только если друид чтит её законы. Каждый друид должен пройти ритуал "Единения" - отправиться на несколько лет в лес, чтобы постичь природу, прислушаться к ней и слышать всегда, когда она того захочет.

Друидизм магия многогранная. Она включает в себя множество путей.

Рейнджеры (следопыты).
Приверженцы этого пути - лучники, которые способны общаться с животными и находить выход из самой густой чащи. Они делают полу-магические ловушки, с помощью сил природы и собственных навыков выживания. Друиды других путей не считают их себе равными, так как думают, что следопыты лишь используют природу, а не помагают ей. Но это не так, каждый следопыт так же прохожит ритуал Единения, чтобы лучше понимать природу в которой он существует.

Перевертыши.
Если обороти - это проклятые существа, то перевертыши являются чистейшими детьми природы. Чтобы научиться превращаться в зверей, надо слиться с природой и навсегда поселиться в лесу. Лишь самым фанатичным друидам даруется сила превращения, так как она очень могущественна и требует полного понимания, не только природы, но и самого зверя, в которого желает превратиться друид. Многие перевертыши это бывшие следопыты, а не Друиды Природы.

Друиды Природы.
Классические друиды, которые черпают свои силы из сил Природы. Они используют свой дар дабы помагать природе. Не частые гости в городах, так как считают города - язвами на теле матери-земли. Друидов природы очень мало, так как не у всех хватает терпения и навыков выживания, находиться в лесу всю свою жизнь. Такие друиды часто встречаются среди лесных эльфов. Людей-Друидов Природы история еще не знала, впрочем как и представителей других рас. Но всё возможно.

Маги Природы.
В отличии от других путей Друидов, эти адепты используют природу, а не повинуются ей. Маги Природы - это часть Школы Тайн. Они используют зеленую силу окружающего их мира, чтобы творить могущественные заклинания.

Друидизм - интересная магия, которая имеет множество аспектов. Чтобы познать её, нужно терпение и желание. Не все желающие становятся друидами, но очень многие разочаровавшиеся в своих силах идут в адепты Магии Природы, чтобы хоть как-то, но прикоснуться к великой силе Природы.

0

7

"Я призываю Хаос, чтобы он разрушил этот Мир!"

http://s002.radikal.ru/i197/1005/77/7c9ec1b77aad.jpghttp://s06.radikal.ru/i179/1005/b6/7d962ec5c3ce.jpghttp://s42.radikal.ru/i096/1005/0f/b62fb9d5d263.jpghttp://i064.radikal.ru/1005/b5/41cacf7ef251.jpg

Магия Тьмы.

Маги Тьмы – мастера иллюзий, призыва, псевдо-проклятий, разрушения, подчинения разумов, умеющие обратить энергию врага на благо себе. Заклинания школы господства позволяют ему подчинить себе умения и энергию врага, а его талант создавать иллюзии позволяет замедлять и даже останавливать противников, а также насылать на них видимость болезни, которая истощает их энергию и здоровье, одновременно подпитывая и исцеляя самих магов. Их мастерство в магии призыва, позволяет Темным призывать разнообразных существ с планом Хаоса, будь то аморфные элементали тьмы и гнева или же низшие демоны. Школа разрушения, позволяет этим магам творить воистину ужасающие заклинания, которые по своей мощи могут быть сравнимы только с высшей магией огня.

Мастера Иллюзий, Обращения и Подчинения.
Маги этого мастерства, могут использовать собственную фантазию, а так же фантазию своих врагов, чтобы создавать смертельные и безумные иллюзии. Так же, они могут накладывать антимагические блоки на себя или своих союзников, лишать магии своих врагов. Аспект подчинения, этого мастерства, помогают Темным Магам управлять разумами слабых людей и прочих существ, подвергая их страшными душевными и иллюзорными пытками.

Мастера Призыва.
Темные Маги этого мастерства способны призывать демонов, элементалей тьмы, хаоса и гнева, а так же других инфернальных существ. И эти существа могут быть и не реальными, а лишь иллюзией, которая лишь напугает врагов, но напугает так, что врагам придется умереть от страха.

Мастерство Разрушения.
Призывая потоки Хаоса, Маги Тьмы способны разрушать целые города, расчленять людей, обезглавливать роты солдат и нести ужас в сердца своих врагов. Самые развратные Маги Тьмы идут по пути мастерства Разрушения. Они садисты и извращенцы, которые желают лишь одного - разрушения всего живого и сущего.

Мастерство Болезней, проклятий, Глаз Хаоса.
Самые слабые Темные маги используют силы этого мастерства, чтобы приносить людям неудачу и усложнять их жизни. Обычно, адепты этого мастерства ведьмы, которые, из-за своей ограниченности, не могут стать сильнее. Несмотря на всю свою слабость, Мастерство Болезней и проклятий, безусловно полезно, так как именно ей покровительствует божество темных созданий - Глаз Хаос.

Магия Хаоса и Тьмы - Единомерзкая магия, которую ненавидят все разумные существа этого мира. Её боятся и с ней борются все остальные адепты школ магии, а так же друиды и шаманы. Во все времена, не смотря на разногласия, адепты других школ объединялись против магов Хаоса и Тьмы, дабы уничтожить их всех и все их учения. Но они все не пропадают. Самые могущественные маги тьмы - это демоны. Среди адептов тьмы множество дроу. Так же, многие орки  погрязли во тьме и стали изучать этот вид магии, отказавшись от "слабого" шаманизма.

0

8

Пока что, это все. Помните, четыре школы магии - это не предел, это лишь ограничение, дабы не допустить манчкинов. Вам следует помнить, что единственные ограничения - это ваша логика и чувство меры. Если вы хороший игрок и играете достаточно долго, ваш неканон может стать и мастером всех четырех школ одного из вида магий. Но в начале игры, такому не бывать.

Удачной игры!

0