Описания всех рас, которые используются для нашей игры.

Люди.

Люди – предприимчивые и многогранные существа. Кроме того, это самая разномастная и универсальная раса в мире. Они наиболее приспосабливаемые, энергичные, гибкие и честолюбивые. Их внешность, вкусы, привычки, навыки, понятия морали и нравственности мало схожи меж собою, так что в этом плане довольно сложно выделить общие черты расы. Отличает их лишь завидная, почти что мистическая удача, ведь, согласитесь, не так-то просто ужиться с другими расами в одном мире. Люди - самая многочисленная раса Мира, населяющая даже самые отдалённые его уголки. Культура людей во многом копирует, искажая, появившуюся ранее культуру Высших Эльфов.
Сочетание приобретённой находчивости с природной неприхотливостью делают этот народ неуязвимым практически в любой ситуации. Их невозможно истребить, да и бессмысленно - где вы найдете более универсальный материал для... пожалуй, всего, что только можно придумать?
Образ жизни людей также различен, и каждый избирает свой путь: маги, воители, ремесленники, жрецы, чародеи, наёмники и многие другие. Они постоянно размножаются, смешивая кровь между собой, иногда – с сородичами по ту сторону фронта, и крайне редко – с другими расами (исключительно потому, что другие расы всеми силами стараются не допустить людскую экспансию и на этот фронт - человеческая кровь сильнее и почти всегда берет верх в любом полукровке, от кого бы он не родился). Многообразие, адаптивность, упорство и легендарная удача позволили им преуспеть во многих делах и захватить более половины всего мира, подчинив других своей воле.

Эльфы.

Эльфы в основном немного ниже ростом и стройнее, чем люди, исключения крайне редки - гены эльфов куда менее подвержены мутациям, чем человеческие. Излишне высокий рост в их обществе - уродство, повод для насмешек, полнота... ну, никто никогда не слышал о полных эльфах. Черты лиц этих существ изящны и тонки, и они разговаривают в мелодичных тонах. Хотя они кажутся нежными и слабыми, как раса они быстры и сильны. Эльфы, достигая физического совершеннолетия немногим позже людей (к 20 годам) живут обычно свыше 1200 лет, психически взрослея еще очень и очень долго. Двухсотлетнего эльфа вполне можно назвать если не подростком, так молодежью - свойственные людям экстримальные настроения этого периода длятся у них лет триста, иногда больше. Взрослым эльф считается с трехсот до девятисот лет, после - он уже пожилой. Впрочем, в обществе эльфов нет "стариков" (на вид такому эльфу по человеческим меркам лет тридцать) - достигая возраста за пределами взросления, эльфы начинают испытывать непреодолимую тягу к странствиям. И рано или поздно они уходят - прочь от крупных городов, за пределы своей страны, в иные земли. Никто не знает, куда они направляются, но это желание в них было и будет всегда.

Эльфов часто считают легкомысленными (очень уж долго они обретают взрослую рассудительность, успевая пережить пять-шесть людских поколений) и отчуждёнными. Людям их характер всегда представлялся непостижимым, никто, кроме самих эльфов, не знает, что творится в эльфийской душе. Эльфов заботит природная красота, танцы и веселье, игры и песни, если необходимость не навязывает другое. Они не любят корабли и шахты, но обожают выращивать что-нибудь и созерцать открытое небо. Даже несмотря на то, что эльфы всё время склонны к высокомерию и надменности, они относятся к своим друзьям и компаньонам как к равным. Они осторожно заводят друзей, но друг (или враг) никогда не будет забыт. Они предпочитают держаться в отдалении от людей, недолюбливают карликов и ненавидят злых обитателей лесов.

Эльфы
/----|----\
Высшие Лесные Тёмные

1) Высшие Эльфы - обладают бОльшими способностями к тайным искусствам, чем остальные расы. Высшим Эльфам свойственны высокий рост (выше среднего эльфийского, но ниже человеческого) и желтоватая кожа. Черты лиц, как и у прочих представителей расы, тонкие и изящные. Высокие эльфы считаются красивой расой. Культура империи Солнца в значительной мере основана на культуре высоких эльфов. Разговаривают они вычурно, часто употребляют метафоры и эвфемизмы. Высшие Эльфы очень горды и надменны, почти ко всем остальным расам относятся с пренебрежением. На своих землях они - полноправные хозяева. Живут они в высоких магических башнях, соединяемых оранжереями. Эльфы очень развитый народ. Они предпочитают свободу империалистическому гнету. Самые могущественные маги рождаются среди Высших Эльфов. Этот вид эльфов  - верный союзник людей, но со своими лесными и темными братьями они часто воюют.

2) Лесные Эльфы - один из самых многочисленных эльфийских народов Мира, молодая и уверенная нация, держащая старую эльфийскую лесную родину в силе. Они - классические эльфы из людских сказаний. Лесные эльфы славятся своим умением скрытности, охоты. Так же они понимают язык зверей и растений, благодаря чему никогда не теряются даже в самых густых лесах. В последнее время Лесные эльфы стали хуже слышать Природу, мноиге и вовсе потеряли этот дар. Среди них все больше рождаются тех, кто не желает оставаться в лесах и переселяется в столицу Королевства. Лесные эльфы во многом уподобились Высшим, но людей они по прежнему недолюбливают. Многие лесные эльфы погрязли в грехе и лени. Но все еще остались эльфы, которые предпочитают природу комфорту, в обществе их зовут дикими эльфами. Их недолюбливают представители других рас за экстремизм, агрессивность и дикость.

3) Тёмные Эльфы (Дроу) -  живут, в основном, в подземельях, презирают все расы, включая своих собратьев Высших и Лесных Эльфов.
Дроу враждуют практически со всеми народами Поверхности. Они ненавидят прочие расы и приписывают им враждебные замыслы, в особенности - своим историческим врагам, светлым эльфам. Дроу нередко совершают по ночам короткие вылазки на Поверхность, убивая (в этом они мастера) и захватывая рабов. Аналогично они поступают в Подземелье, ревниво охраняя свои владения и беспощадно истребляя или порабощая чужаков. В свою очередь, народы Поверхности испытывают суеверный страх и ненависть к дроу. Все время своего существования, Дроу ведут войну с гномами и дворфами, пытаясь захватить как можно больше подземных территорий. Среди темных эльфов множество колдунов, некромантов и демонопоклонников.

Гномы

Хафлинги(гномы) - Хафлинги умны, способны, изобретательны и преодолевают любые трудности. Они любознательны и умеют демонстрировать мужество, которое не свойственно многим существам бОльших размеров. Они могут быть увлечены богатством, но чаще тратят, чем копят. Гномы имеют румяную кожу, темные прямые волосы и черные или карие глаза. Обычная продолжительность их жизни – приблизительно 150 лет.
Гномы крепки и трудолюбивы, в основном они тихие и мирные. Они предпочитают домашний уют опасностям приключений. Они наслаждаются хорошей жизнью, грубоватым юмором и простецкими историями. На самом деле, иногда они бывают даже немного скучными. Хафлинги ненавязчивы, но внимательны и разговорчивы в дружеской компании. Хафлинги смотрят на богатство только как на способ получения жизненных благ, которые они любят. Хотя они не безрассудно храбры и не амбициозны, они в основном честны и усердны, если в этом есть нужда. Живут вместе с дворфами и славяться своими изобретениями и фантазией.

Дворфы

Дворфы – низкий, коренастый народ, их легко узнать по росту и осанке. В среднем они от 4 до 4 1/2 футов (120-140 см) ростом. У них румяные щёки, тёмные глаза и тёмные волосы. В основном дворфы живут 350 лет.
Обычно дворфы угрюмы и неразговорчивы. Они увлекаются тяжёлой работой, и их мало заботит юмор. Они сильные и храбрые. Они любят пиво, эль, мёд и более крепкие напитки. Их главная любовь, однако, драгоценный металл, в частности золото. Они ценят самоцветы, особенно алмазы и непрозрачные камни (кроме жемчужин). Дворфам нравится земля и не нравится море. Они не слишком любят эльфов и испытывают лютую ненависть к оркам и гоблинам. Их низкие коренастые тела не позволяют ездить на лошадях или других крупных ездовых животных (разве что пони подойдут), и они относятся с лёгким подозрением и осторожностью к этим созданиям. Они питают неприязнь к магии и мало способны к ней, но наслаждаются боем, военным искусством, и научными ремёслами, такими как инженерное дело.

Орки.

Орки — свирепый, варварский народ, подчинявшийся Великому Хану. Орки кочевники по природе, но уже на протяжении многих лет они сидят на одном месте. Существует множество подвидов орков. Болотные, пустынные, лесные и степные. Основное отличие - это цвет кожи. Орки могут быть зелеными, коричневыми, бурыми и даже черными. Этот народ ценит силу и недолюбливает все остальные расы, так как считает, что у них нет чести (по понятиям орков, конечно). Среди варваров множество шаманов, а среди черных орков иногда встречаются и некроманты с темными магами. Орки любят войну, поэтому всегда воюют с людьми. Впрочем, пустынные и лесные орки всегда готовы дать отпор Демонам и прочим Порождениям Тьмы.

Вампиры - бывшие люди или эльфы, которые были прокляты древним Темным Магом. Проклятие заключатеся в том, что вампиры могут жить вечно, но если только они пьют чужую кровь (людей, эльфов, реже орков). Вампиры - самые талантливые некроманты и Темные Маги. Они боятся всех символов Церкви Единого Бога. Имеют союз с дроу, но при этом воюют с демонами.
Вампиры могут передавать проклятие. Этот процесс называется "обращение". Укусив свою жертву и испив ее крови, вампир должен дать ей несколько глотков своей, чтобы жертва тоже стала вампиром. Превращение происходит постепенно, и молодым вампирам поначалу очень трудно справляться с собой, поэтому обративший их вампир по долгу расовой чести какое-то время остается рядом. Вампиры не склонны зачислять в свои ряды всех и каждого, есть даже те, кто дает обет никогда не передавать проклятие дальше. Впрочем, вампиров не так уж много, и иногда они начинают остро нуждаться в компании себе подобных. Бывает и так, что вампир из мести кусает обидчика и уходит, оставляя его наедине со всеми проблемами обращения - история не знала мести более жестокой...

Оборотни - бывшие люди, эльфы или орки. Оборотни - проклятые существа, которых прокляла сама Природа за их гнев и желание убивать. Всякий, кто поступками и мыслями своими приближается к мыслям зверя, может рано или поздно стать оборотнем, воплотившись в кровожадного волка, лютого медведя или хитрую, независимую пантеру. Оборотни способны передавать проклятие посредством укуса в полнолуние. По наследству оборотничество не передается. Луна действует на них очень притягательно, но те оборотни, что получили проклятие не от Природы, а от другого оборотня, могут со временем научиться себя контролировать (ведь в них нет той ярости и гневливости, что свойственна первородным оборотням). Некоторые могут даже превращаться днем, найдя общий язык со своим внутренним зверем поневоле. Дикие же оборотни слишком легко поддаются ярости, особенно под луной, чтобы по собственной воле становиться обычным зверем, все их превращения подчинены тем или иным диким, негативным эмоциям и осуществляются в темное время суток. Зато у них есть другая способность: в порыве злости превращаться в так называемую "боевую форму", получеловека-полузверя, что особенно помогает в бою.
Оборотни не имеют собственного государства и живут там, где живут их бывшие соотечественники. Среди наемников множество оборотней. Они не являются злом в чистом виде, но и добрыми их назвать тоже нельзя.

Ангелы - служители Света и Единого Бога. Являются прямым доказательством того, что Единый есть. Ангелы являются в Мир очень редко, а если и проживают в нем, то подальше от обычных людей. Предпочитают храмы Единого крупным городам. Известно, что часть этих созданий истинного света существуют на земле подобно душам смертных, в подаренных им Единым смертных телах. Так им легче скрывать свое присутствие и вести наблюдение за порядком в Мире.

Демоны - темные духи, антиподы и противовес ангелам, которые всеми силами развивают в человеке темные наклонности. Иногда они просто захватывают подходящие тела людей, что сами опустились до самой черной черноты в своей душе, получая тем самым огромные возможности. Демоны в Мире собрались в единое государство, объединившись с дроу. Они хотят начать войну против всего живого, дабы принести в Мир Хаос. Обладают двумя формами - демонической и человеческой. Демоны всесильны и не чураются самых грязных уловок и методов борьбы.